Сотрудники компании Стелла-техник
Компанию была создана в 1991 году. И все это время самым важным направлением для меня является реализация продукции. Закупить, сохранить, доставить, произвести расчеты - это, безусловно, важно. Но без покупателя - смысл всего остального теряется. Мы много говорим о качестве нашей продукции, наши собственные склады оснащены тем, чем мы торгуем. Но ситуация зачастую складывается так, что тот человек, который отвечает за закупку оборудования для склада, на складе бывает редко. Ему важна цена. А складу важна надежность. И вот тут возникает противоречие. Мы всегда готовы объяснять, почему качество важнее цены, особенно для больших производственных комплексов. И многие клиенты, попробовав вариант "подешевле", возвращаются к нам за более надежной техникой.
С нашей продукцией мы все эти годы "держим марку". Мы не собираемся краснеть за качество перед своими клиентами. Это наша политика.
С развитием интернета ситуация для покупателей, на самом деле, стала сложнее. Вроде - вот оно, все очевидно, все прозрачно: кто чем торгует, по каким ценам. Но большинство интернет-магазинов - это просто электронная вывеска. У них нет ни складов, ни оборудования в наличии. Собрав заказ они начинают закупать его у таких компаний, как наша. А еще очень много магазинов-однодневок, там даже юрлица нет. В этой ситуации мы выигрываем только честностью. Качество нашей продукции соответствует тому, что написано в техническом описании, цена соответствует качеству, мы даем покупателям сервисную поддержку, гарантийное обслуживание. Поэтому к нам возвращаются.
К сказанному выше Андреем Георгиевичем хочу добавить, что вопрос качества - главный для нас и в собственном производстве. И для гидравлических тележек, и для пластиковых систем хранения мы не экономим на исходном сырье, закупаем только качественные комплектующие, применяем современные инженерные решения. Работаем только на отечественном сырье. Единственное исключение - колеса для тележек. Колеса у нас импортные, поскольку производства таких колес в России просто нет.
Если появится отечественный производитель качественных промышленных колес - будем пробовать, насколько продукция будет соответствовать нашим требованиям. А если нет, возможно, в будущем мы построим собственное производство колес. Мы давно думаем об этом, просчитываем варианты, но пока время еще не пришло.
Я работаю в компании более 15 лет. Я руководитель отдела продаж. Думаю, главное, что ценно для меня - это коллектив и стабильность в компании. Много лет мы работаем вместе, хорошо знаем друг друга, доверяем коллегам.
Для нашего отдела будущее - это новые клиенты, новые рынки, новые товары, новые горизонты. Мы все стремимся к развитию компании и к ее росту, количественному и качественному: росту продаж и доходов. Ведь рост благосостояния компании напрямую влияет на рост благосостояния сотрудников.
В компанию "Стелла-Техник" я пришла 13 лет назад. Начинала на должности менеджера по продажам, сейчас - руководитель отдела ВЭД.
Все эти годы я наблюдаю, как развивается спрос на складскую технику. Если раньше запросы покупателей были "попроще и подешевле", то сейчас они задумываются о сохранности помещений, бережнее относятся к самой технике, занимаются охраной труда. Улучшается качество складов, покупатели заинтересованы в надежном оборудовании. Мне нравится эта тенденция. И наша компания не стоит на месте, ассортимент постоянно изменяется и расширяется, чтобы отвечать интересам наших покупателей, и даже идти на несколько шагов впереди спроса.
Если говорить о развитии компании, я вижу впереди создание собственного большого производства складского оборудования. Сейчас мы производим платформенные и 2-х колесные грузовые тележки, а также пластиковые ящики и системы хранения. Мне хотелось бы, чтобы производство росло и расширялось.
Я работаю в компании более 5 лет руководителем отдела маркетинга.
Иногда меня спрашивают, как мне работается в сфере складского оборудования, которая ассоциируется с чисто мужской работой. Скажу честно, это абсолютное заблуждение, есть склады, на которых работают в основном женщины. А с профессиональной точки зрения, отрасль не имеет значения, я реализую свои знания и умения, приобретаю новый опыт. Мне нравится вектор развития компании, мы постоянно движемся вперед.
Развитие идет в разных направлениях. Это и расширение дилерской сети, и расширение ассортимента, и рост собственного производства. Мне хочется, чтобы у нас было больше представительств во всех регионах России, и чтобы эти представительства обеспечивали такой же уровень сервиса, какой мы предоставляем своим клиентам в Москве. Как маркетологу, мне хочется, чтобы у нас было больше собственных брэндов, чтобы наше производство росло и расширялось.
Более 15 лет я руковожу отделом стеллажного оборудования в компании "Стелла-Техник".
Рынок стеллажей становится все более сложным и жестким. Растет конкуренция, некоторые компании демпингуют. Естественно, привлечение и удержание клиентов становится все более сложной задачей. Чтобы продолжать наращивать свое присутствие на рынке, мы используем много различных методов. Мы находим новые каналы продаж, так несколько лет назад стали активно развиваться интернет-магазины складского оборудования, и мы стали поставлять свой ассортимент во многие из них.
Будущее я вижу в развитии и расширении ассортимента. Этот путь помогает нам создавать лучшие условия и лучшее предложение для наших покупателей. Когда-то мы ввели в ассортимент такелажное оборудование как дополнительное предложение, а сейчас эта товарная группа активно развивается и спрос на это оборудование постоянно высокий. Такая же история - с платформенными и двухколесными грузовыми тележками нашего собственного производства. Сейчас тележки - одна из самых востребованных позиций в нашем ассортименте.
Я работаю в компании 12 лет. Начинала в должности помощника руководителя отдела сервиса и ремонта электроштабелеров. Сейчас я руковожу этим отделом.
Мне нравится стабильность в нашей компании. Да, безусловно, меняется конкурентная среда, меняется рынок, меняются клиенты. Но при этом компания сохраняет постоянство. У нас практически нет текучки кадров, с большинством моих коллег я знакома более 10 лет. Постоянные, понятные, выстроенные отношения с коллегами, - это дорогого стоит по сегодняшним временам. У нас очень комфортные отношения с руководством. Вышестоящие руководители всегда входят в наше положение, гибко взаимодействуют с сотрудниками фирмы.
Как руководитель сервисного отдела я вижу будущее в развитии и по горизонтали и по вертикали. Хочется, чтобы все сотрудники сервиса росли профессионально, повышали квалификацию. Хочется, чтобы мы расширили ассортимент техники, на которую предоставляем сервисные услуги. И конечно, чтобы увеличился сам список сервисных услуг. Все эти направления взаимосвязаны, и это путь развития нашего отдела.
С 2002 года я работаю на складе компании. Через меня проходят все отгрузки клиентам. За это время мы сильно выросли. Выросли складские площади, возросло количество отгрузок, в разы увеличился ассортимент.
На нашем складе мы используем то же оборудование, которое производим и которым торгуем. У меня нет к нему нареканий, оно добротное, надежное, удобное в использовании. Я смело могу рекомендовать его, поскольку мы уверены в его качестве.
Я много лет проработал на одном месте. Поэтому я ценю стабильность нашей компании. Это очень важно в наше время. При этом фирма постоянно развивается, и это развитие дает стимул к внутреннему развитию сотрудников.
В 2001 году я начал работать механиком сервисной службы компании "Стелла-Техник". Служба сервиса была открыта сразу, поскольку мы, как уважающая себя и клиента организация, должны были обеспечивать гарантийное обслуживание поставляемой нами складской техники.
Все эти годы мы не стоим на месте, осваиваем новые виды техники. Базовые знания были у всех сотрудников сервиса, а вот мастерство мы оттачивали на практике, разбираясь в тонкостях каждого узла нашего оборудования. В начале нашей работы мы делали ремонт на 100%, и сейчас мы только повышаем его качество. Наша работа не стала принципиально другой, но сейчас работа стала более тонкой, уверенно могу сказать, что мы знаем теперь все нюансы нашей техники.
Наша задача - совершенствовать сервис, чтобы она стал еще более тщательным и качественным. И еще хочется расширить производственные площади.